?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у alex_levitas в Услуга в формате «лайт»

В статье в февральском номере журнала «Коммерческий директор» я рассказал о нескольких из известных мне способов создать более дорогой товар (или услугу) на базе обычного - так, чтобы люди были готовы платить за него больше.

Иногда же, если Вы оказываете дорогостоящие профессиональные услуги - будь то услуги консультанта по маркетингу, парикмахера-стилиста или юриста - возникает необходимость предложить определённым категориям клиентов дешёвые услуги в формате «лайт». Например, в качестве промо-акции. Или как часть пакета. Или для захвата нового рынка. Или...

Какие способы для этого существуют?

Например, можно оказывать услугу силами профессионала невысокого уровня, как правило - ученика или стажера.

Можно оказывать услуги меньшего объёма по узкой теме - скажем, не аудит продаж в целом, а лишь аудит сценария телефонного разговора о назначении встречи или аудит системы зарплат для сейлзов. Или не стрижка, а лишь подравнивание волос.

Можно сделать услугу групповой, а не индивидуальной - консультирование группы, а не одного человека.

Можно овеществить услугу, вынеся её «на бумагу» - превратить семинар в книгу, услугу тренера в видеофильм или услугу повара в книгу рецептов.